Замена ШРУСов


Примечание: многие операции аналогичны работам при замене пыльников ШРУСа

Компоненты сборки правого приводного вала указаны на рисунке ниже. На левом приводном валу отсутствует демпфер крутильных колебаний.

Компоненты сборки правого приводного вала

1, 10 — Пыльник
2, 11, 13 — Стопорное кольцо
3, 12 — Сборка ШРУСа
4, 8 — Бандажные ленты

5 — Демпфер крутильных колебаний
6 — Хомуты
7 — Приводной вал
9 — Триподный шарнир

Разборка

  1. Снимите бандажные ленты.
  2. Зажмите вал в тисках с губками из мягкого металла и снимите стопорное кольцо и корпус внутреннего ШРУСа.

  1. Нанесите краской метки на вал и триподный шарнир.
  1. Снимите стопорное кольцо и снимите триподный шарнир с приводного вала.
  2. Снимите с вала пыльник.
  3. Снимите бандажные ленты и сдвиньте пыльник с наружного ШРУСа.
  4. Снимите ШРУС (см. пункт 9) и очистите обойму шарнира бумажными салфетками от старой смазки. Проверьте состояние шарнира и при необходимости замените его.
  5. Снимите с приводного вала пыльник и стопорное кольцо
  6. При необходимости снимите с правого приводного вала демпфер крутильных колебаний, предварительно сняв его хомуты.

Сборка

  1. Для сборки вала со стороны колеса действуйте в соответствии с параграфами с 13 по 20.
  2. Обмотайте шлицевую часть вала со стороны трансмиссии лентой, чтобы не повредить пыльник при его установке. Установите на вал новый пыльник и новые бандажные ленты пыльника.
  3. Уберите защитную ленту и установите на приводной вал триподный гарнир, совместив метки, нанесенные при снятии.
  4. Закрепите триподный гарнир новым стопорным кольцом.
  5. Набейте триподный гарнир смазкой и установите на него кожух.
  6. Набейте в кожух 115 ± 5 г смазки.

  1. Надежно установите пыльник в канавки (* на рисунке), предварительно удалив смазку с поверхностей, отмеченных знаком *.

  1. Удостоверьтесь, что длина пыльника (L) составляет 96.5 ± 1 мм. Отогните отверткой край (со стороны большего диаметра) пыльника и выпустите из него воздух, чтобы предотвратить деформацию пыльника.

  1. Закрепите пыльник внутреннего ШРУСа новыми бандажными лентами в соответствии с иллюстрацией.

Проворачивая ШРУС, удостоверьтесь, что положение пыльника не меняется. В противном случае установите новый пыльник.


  1. Если снимался демпфер крутильных колебаний, установите его в соответствии с иллюстрацией.