Тормозные трубки и шланги - замена


Металлические магистрали и резиновые шланги должны регулярно проверяться на наличие течи и внешних повреждений. Механическим повреждениям в наибольшей степени подвержены металлические магистрали, расположенные под днищем автомобиля. Их деформация может нарушить нормальный поток тормозной жидкости и ухудшить торможение. Резиновые тормозные шланги необходимо проверять на наличие трещин и потертостей. Такие повреждения могут привести к утечке жидкости и к падению давления в системе.

Каждый раз при снятии или отсоединении магистралей их необходимо тщательно осматривать и прочищать. Посторонняя частица может закупорить проход для жидкости и вывести тормоза из строя. Перед отсоединением всех стыков в магистралях очищайте их жесткой щеткой и чистой тормозной жидкостью. При каждом снятии магистралей, сами магистрали и патрубки следует немедленно заглушать. Новые трубопроводы и шланги перед установкой следует продувать или промывать.

Схема прокладки тормозных линий



  1. Спустите тормозную жидкость (смотрите главу Замена тормозной жидкости).

  1. В задней части автомобиля накидным ключом отверните гайки крепления трубок и отсоедините трубки от шлангов.
  1. Открутите болты крепления суппорта тормозного механизма и отсоедините от суппорта тормозной шланг, вывернув полый болт.
  2. Снимите стопорные пластины и снимите тормозной шланг.

  1. В задней части автомобиля отсоедините шланги от трубок, снимите стопорные пластины и снимите шланги.
  1. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемыми усилиями. После установки прокачайте тормоза (смотрите главу Замена тормозной жидкости).