Тормозные трубки и шланги - замена
Металлические магистрали и резиновые шланги должны регулярно проверяться на наличие течи и внешних повреждений. Механическим повреждениям в наибольшей степени подвержены металлические магистрали, расположенные под днищем автомобиля. Их деформация может нарушить нормальный поток тормозной жидкости и ухудшить торможение. Резиновые тормозные шланги необходимо проверять на наличие трещин и потертостей. Такие повреждения могут привести к утечке жидкости и к падению давления в системе.
Каждый раз при снятии или отсоединении магистралей их необходимо тщательно осматривать и прочищать. Посторонняя частица может закупорить проход для жидкости и вывести тормоза из строя. Перед отсоединением всех стыков в магистралях очищайте их жесткой щеткой и чистой тормозной жидкостью. При каждом снятии магистралей, сами магистрали и патрубки следует немедленно заглушать. Новые трубопроводы и шланги перед установкой следует продувать или промывать.
Схема прокладки тормозных линий