Замена передних амортизаторов


Снятие и установка

1 — Верхняя тарелка пружины
2 — Подшипник
3 — Винтовая пружина
4 — Пыльник
5 — Стойка подвески
6 — Поворотный кулак
7 — Хомут
8 — Втулка

9 — Стойка стабилизатора
10 — Поперечный рычаг
11 — Стабилизатор
12 — Верхняя тяга (только модели с АТ)
13 — Верхняя тяга
14 — Подрамник
15 — Стойка подрамника
  1. Снимите соответствующее колесо.
  2. Снимите обтекатель ветрового стекла.
  3. Снимите со стойки электропроводку колесного датчика ABS (смотрите главу Тормозная система) и стопорную пластину тормозного шланга.
  4. Снимите стойку стабилизатора подвески.
  5. Открутите гайки и болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
  6. Выверните верхние болты крепления стойки подвески и снимите ее с автомобиля.

  1. Установка производится в обратном порядке. Метка на верхней части стойки должна быть обращена вперед.

Разборка и сборка


  1. Закрепите снятую стойку подвески в тисках, и установите на нее приспособление для сжатия пружины.
  1. Слегка отверните контргайку, сожмите пружину и только затем окончательно отверните контргайку.
Не отдавайте контргайку полностью, пока пружина не будет зафиксирована в сжатом состоянии.
  1. Снимите со стойки седло пружины, подшипник, пружину и пыльник.
  2. Проверьте состояние амортизатора и снятых компонентов, при необходимости замените их.
  3. Если требуется замена пружины, аккуратно отпустите сжимающее приспособление и установите его на новую пружину.

  1. Установите пружину на стойку таким образом, чтобы нижний виток упирался в соответствующий выступ.

  1. Установите пыльник, подшипник и верхнее седло пружины. Удостоверьтесь в правильности установки верхнего седла пружины.
  1. От руки затяните контргайку, снимите приспособление для снятия пружины и затяните контргайку с усилием 60 ÷ 75 Н•м.