Замена стабилизатора передней подвески и его стойки


1 — Верхняя тарелка пружины
2 — Подшипник
3 — Винтовая пружина
4 — Пыльник
5 — Стойка подвески
6 — Поворотный кулак
7 — Хомут
8 — Втулка

9 — Стойка стабилизатора
10 — Поперечный рычаг
11 — Стабилизатор
12 — Верхняя тяга (только модели с АТ)
13 — Верхняя тяга
14 — Подрамник
15 — Стойка подрамника

  1. Снимите передние колеса.
  2. Открутите гайку и отсоедините от стабилизатора его стойку.
  3. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. При необходимости воспользуйтесь съемником.
После снятия наверните гайку на резьбу наконечника, чтобы не повредить ее.


  1. Снимите опору трубы системы выпуска ОГ.
  1. Снимите маятниковый рычаг (заднюю опору) двигателя (смотрите главу Силовой агрегат двигателя).
  2. Выверните задние болты стойки подрамника.
  3. Подоприте подрамник домкратом и выверните боты крепления подрамника и стойки подрамника.
  4. Опустите подрамник настолько, чтобы можно было вывернуть болты крепления стабилизатора.
  5. Выверните болты и снимите хомуты крепления стабилизатора. Снимите стабилизатор.

Болты хомутов стабилизатора моделей с АТ

Болты хомутов стабилизатора моделей с МКПП
 
  1. Проверьте на наличие повреждений стабилизатор и его втулки. При необходимости замените их.

  1. Установка производится в обратном порядке. на рисунке - правильное (слева) и не правильное (справа) положение установки стойки стабилизатора
Подушку стойки стабилизатора следует располагать параллельно стабилизатору.