График техобслуживания
Регулярная проверка клапанных зазоров не требуется и производится при возрастании шума клапанов (смотрите главу Двигатель).
Приводные ремни следует заменять при обнаружении их повреждений, либо при достижении предела износа натяжителя (смотрите главу Регулировка приводного ремня).
Проверка докаталитического лямбда-зонда на моделях с Euro-OBD не требуется.
Топливный фильтр также не обслуживаемый.
Ежегодно или каждые 15 000 км пробега
- Замена масла двигателя и фильтра (смотрите главу Замена масла двигателя и фильтра)1;
- Проверка состояния системы охлаждения (смотрите главу Проверка уровня жидкостей);
- Проверка установки фар (смотрите главу Регулировка света фар);
- Проверка гидропривода тормозной системы и сцепления на наличие утечек, проверка уровня тормозной жидкости (смотрите Проверка уровня жидкостей и Проверка тормозов и сцепления);
- Проверка уровня и утечек трансмиссионного масла МКПП (смотрите главу Проверка уровня жидкостей);
- Проверка уровня и утечек ATF (смотрите главу Проверка уровня жидкостей)2;
- Проверка состояния рулевого механизма, рулевых тяг, приводных валов, компонентов подвески и системы выпуска ОГ (смотрите Проверка выхлопной системы Проверка пыльников ШРУСов)3;
- Проверка углов установки колес, при необходимости ротация и балансировка колес (смотрите главу Рулевое управление и подвески);
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков и прочих компонентов тормозной системы (смотрите главу Тормозная система и Раздел Проверка тормозов и сцепления)4;
- Проверка исправности функционирования и люфта сцепления, рабочего и стояночного тормоза (смотрите главу Тормозная система и Раздел Проверка тормозов и сцепления);
- Осмотр кузова на наличие царапин, потертостей и т.п., а также на наличие повреждений антикоррозийных материалов (раз в год);
1 — При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной местности, при буксировке прицепа, при частых поездках на короткое расстояние и длительной работе на холостых оборотах замену двигательного масла и масляного фильтра следует производить каждые 7500 км или 6 месяцев.
2 — При эксплуатации автомобиля на неровных и грязных дорогах, в пустынях, а также при частых поездках на короткое расстояние ATF следует заменять каждые 30 000 км или 2 года (смотрите главу Замена масла в коробке передач).
3 — При эксплуатации автомобиля в областях с использованием соли или других материалов, вызывающих коррозию, а также в условиях неровных и грязных дорог и пустынь проверку следует производить каждые 7500 км или 6 месяцев.
4 — При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной и горной местности, в областях с использованием соли или других материалов, вызывающих коррозию, в условиях неровных и грязных дорог и пустынь, при буксировке прицепа, а также при частом торможении проверку следует производить каждые 7500 км или 6 месяцев.
Каждые 2 года или 30 000 км пробега
- Проверка состояния топливных линий (смотрите главу Система питания и выхлопная система и Раздел Замена шлангов и трубок);
- Замена свечей зажигания (смотрите главу Замена свечей зажигания);
- Проверка линий продувки системы EVAP (смотрите главу Система питания и выхлопная система и Раздел Замена шлангов и трубок);
- Замена тормозной жидкости (смотрите главу Замена тормозной жидкости)1;
- Проверка состояния вакуумных шлангов, соединений и контрольного клапана усилителя тормозов (смотрите Замена шлангов и трубок и Проверка тормозов и сцепления);
- Замена салонного фильтра системы вентиляции (смотрите главу Замена салонного фильтра (системы вентиляции))2;
- На моделях без Euro-OBD проверяйте состояние докаталитического лямбда-зонда (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
1 — При эксплуатации автомобиля в горных областях и в областях с повышенной влажность замену тормозной жидкости следует производить ежегодно или каждые 15 000 км.
2 — При эксплуатации автомобиля в запыленной местности замену фильтра следует производить ежегодно или каждые 15 000 км.
Каждые 3 года или 45 000 км пробега
- Проверка уровня ОЖ и концентрации антифриза (смотрите главу Проверка уровня жидкостей). Следующую проверку следует производить при 120 000 км пробега (8 лет), а затем – каждые 60 000 км пробега (4 года), т.е. в середине промежутка между заменами ОЖ;
Каждые 4 года или 60 000 км пробега
- Замена воздушного фильтра (смотрите главу Замена воздушного фильтра). При эксплуатации автомобиля в запыленной местности замену фильтра следует производить каждые 2 года (30 000 км).
Каждые 6 лет или 90 000 км пробега
- Замена охлаждающей жидкости (смотрите главу Замена охлаждающей жидкости). Затем замену ОЖ следует производить каждые 4 года (60 000 км пробега).