Сальники коленчатого вала - замена


  1. Заменить передний сальник можно как при снятой передней крышке блока цилиндров (смотрите главу Замена цепи ГРМ), так и при установленной крышке.
  2. Снимите шкив коленчатого вала (смотрите главу Замена цепи ГРМ) и при помощи отвертки извлеките сальник из передней крышки.

  1. Смажьте новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его заподлицо с наружной кромкой передней крышки. Используйте трубу с наружным диаметром 50 мм и с внутренним диаметром 44 мм.

Ориентация сальника указана на рисунке выше.
  1. Установите снимавшиеся компоненты.
  2. Для замены заднего сальника коленчатого вала снимите сборку трансмиссии (смотрите главу МКП и сцепление или АКП).
  3. На моделях с МКПП снимите диск и корзину сцепления (смотрите главу Приводы колёс).
  4. Снимите маховик или приводной диск (смотрите главу Масляный насос).
  5. Извлеките сальник при помощи отвертки.
  6. Смажьте новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его при помощи трубы с наружным диаметром 102 мм и с внутренним диаметром 90 мм. Сальник не должен выступать из корпуса его держателя.
  7. Установите снимавшиеся компоненты.