- Заменить передний сальник можно как при снятой передней крышке блока цилиндров (смотрите главу Замена цепи ГРМ), так и при установленной крышке.
- Снимите шкив коленчатого вала (смотрите главу Замена цепи ГРМ) и при помощи отвертки извлеките сальник из передней крышки.
- Смажьте
новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его заподлицо с наружной кромкой передней крышки. Используйте трубу с наружным диаметром 50 мм и с внутренним диаметром 44 мм.
|
Ориентация сальника указана на рисунке выше.
|
- Установите снимавшиеся компоненты.
- Для замены заднего сальника коленчатого вала снимите сборку трансмиссии (смотрите главу МКП и сцепление или АКП).
- На моделях с МКПП снимите диск и корзину сцепления (смотрите главу Приводы колёс).
- Снимите маховик или приводной диск (смотрите главу Масляный насос).
- Извлеките сальник при помощи отвертки.
- Смажьте
новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его при помощи трубы с наружным диаметром 102 мм и с внутренним диаметром 90 мм. Сальник не должен выступать из корпуса его держателя.
- Установите снимавшиеся компоненты.
|
|