Выпускной коллектор


Компоненты крепления выпускного коллектора и каталитического преобразователя

1, 9 — Кронштейн
2 — Прокладка
3 — Выпускной коллектор
4 — Лямбда-зонд №1
5 — Термозащитный экран выпускного коллектора

6 — Шпилька
7 — 3-функциональный каталитический преобразователь
8 — Термозащитный экран каталитического преобразователя

  1. Снимите рукав воздухозаборника (смотрите главу Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта) и локер правого передней правой колесной арки (смотрите главу Кузов).
  2. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (смотрите главу Замена приводных ремней).
  3. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
  4. Разделите переднее соединение передней секции выпускной трубы (смотрите главу Система питания и выхлопная система) и снимите стойку правой опоры двигателя и кронштейн генератора.
  5. Открутите нижний болт и сместите генератор к передку автомобиля.

  1. При необходимости снимите лямбда-зонд №1, для чего разъедините его разъем, снимите разъем с кронштейна и выверните лямбда-зонд при помощи специального ключа.

При снятии только лямбда-зонда предварительно достаточно только снять рукав воздухозаборника. Не подвергайте лямбда-зонд ударам, не роняйте его, и не перетягивайте при установке.
  1. Снимите термозащитные экраны выпускного коллектора и каталитического преобразователя.

  1. Открутите гайки и болты в последовательности, обратной указанной на сопр. иллюстрации.

Не повредите при этом трубки системы кондиционирования.
  1. Отделите друг от друга выпускной коллектора и каталитический преобразователь.
  2. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа измерьте неплоскостность сопрягаемой поверхности выпускного коллектора и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций. При необходимости замените выпускной коллектор.
  3. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на чистоту сопрягаемых поверхностей. Затягивайте крепеж в последовательности, указанной на рисунке выше. Не перетягивайте лямбда-зонд, чтобы не повредить его.