Сняжение давления в топливной системе


Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в разделе Общие сведения и меры безопасности.
После выполнения описанной ниже процедуры в трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

  1. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединением любого из компонентов системы сбросьте давление в такте.
  2. Компания Nissan рекомендует пользоваться для сбрасывания давления диагностическим прибором «Consult-II», однако данную операцию можно провести другим способом.
  3. Обесточьте цепь топливного насоса. Для этого извлеките его предохранитель (смотрите главу Бортовое электрооборудование), либо снимите сборку заднего сиденья (смотрите главу Кузов), откройте крышку сервисного люка и отсоедините разъем сборки датчика запаса топлива, топливного фильтра и топливного насоса (смотрите главу Топливный насос, фильтр и датчик).
  4. Запустите двигатель. После того как двигатель самопроизвольно заглохнет, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и состыкуйте разъем/установите предохранитель.
  5. Помните, что после сбрасывания давления/удаления топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько больше времени, чем обычно - придется проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.