Ремонт стартера


Сборка стартера Mitsubishi

1 — Передняя крышка
2 — Втулка
3 — Рычаг привода
4 — Пластина
5 — Уплотнительный элемент
6 — Регулировочная пластина
7 — Тяговое реле
8 — Стопорная шайба
9 — Ограничительное кольцо
10 — Сборка обгонной муфты

11 — Внутренняя передача
12 — Вал планетарной передачи
13 — Планетарная передача
14 — Шарик
15 — Обойма
16 — Корпус
17 — Якорь
18 — Сборка щеткодержателя
19 — Задний подшипник
20 — Задняя крышка

Сборка стартера Bosch

1 — Втулка
2 — Передняя крышка
3 — Тяговое реле
4 — Стопорная шайба
5 — Ограничительное кольцо
6 — Втулка
7 — Сборка обгонной муфты
8 — Рычаг привода

9 — Якорь
10 — Уплотнительный элемент
11 — Корпус
12 — Сборка щеткодержателя
13 — Задняя крышка
14 — Втулка
15 — Крышка

  1. Перед проверкой тягового реле отсоедините отрицательный провод от батареи и провод от клеммы «M» стартера.

  1. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой «S» и массой тягового реле, а также между клеммой «S» и клеммой «M». В противном случае замените тяговое реле.
  1. Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты, а также зубьев редукционной передачи (стартер Mitsubishi). Шестерня обгонной муфты должна плавно вращаться в одном направлении и блокироваться при попытке ее вращения в противоположном направлении. При необходимости замените сборку обгонной муфты.
  2. Проверьте износ щеток, плавность их хода в держателе, измерьте длину щеток и сравните ее с требованиями Спецификаций. При необходимости замените щетки.

  1. Удостоверьтесь, что между положительной стороной щеткодержателя и его основанием (отрицательная сторона) нет проводимости.

  1. Проверьте якорь: между двумя сегментами коллектора должна быть проводимость, а между каждым сегментом и валом проводимости быть не должно.
  1. Измерьте диаметр коллектора и сравните его с требованиями Спецификаций.

  1. Проверьте глубину борозд коллектора – она не должна быть менее 0.2 мм. При необходимости проточите бороздки до 0.5 ÷ 0.8 мм.

  1. При выдвинутой тяговым реле обгонной муфте нажмите на муфту, чтобы выбрать слабину и измерьте зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости отрегулируйте зазор, подбирая регулировочные пластины.