Перед проверкой
тягового реле отсоедините отрицательный провод от батареи и провод от клеммы «M» стартера.
Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой «S» и массой тягового реле, а также между клеммой «S» и клеммой «M». В противном случае замените тяговое реле.
Проверьте состояние зубьев
шестерни обгонной муфты, а также зубьев редукционной передачи (стартер Mitsubishi). Шестерня обгонной муфты должна плавно вращаться в одном направлении и блокироваться при попытке ее вращения в противоположном направлении. При необходимости замените сборку обгонной муфты.
Проверьте износ щеток, плавность их хода в держателе, измерьте длину щеток и сравните ее с требованиями Спецификаций. При необходимости замените щетки.
Удостоверьтесь, что между положительной стороной
щеткодержателя и его основанием (отрицательная сторона) нет проводимости.
Проверьте
якорь: между двумя сегментами коллектора должна быть проводимость, а между каждым сегментом и валом проводимости быть не должно.
Измерьте диаметр коллектора и сравните его с требованиями Спецификаций.
Проверьте глубину борозд коллектора – она не должна быть менее 0.2 мм. При необходимости проточите бороздки до 0.5 ÷ 0.8 мм.
При выдвинутой тяговым реле обгонной муфте нажмите на муфту, чтобы выбрать слабину и измерьте зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости отрегулируйте зазор, подбирая регулировочные пластины.