Снятие и установка механической коробки передач
После снятия МКПП требуется замена концентрического исполнительного цилиндра (CSC). Пыль на скользящих частях диска сцепления может привести к повреждению сальника CSC, что повлечет за собой утечку жидкости привода сцепления.
|
Компоненты крепления МКПП
- Снимите аккумуляторную батарею (смотрите главу Электрооборудование).
- Снимите с МКПП тросы переключения и выбора передач (смотрите главу Привод переключения передач).
- Спустите жидкость привода сцепления и снимите трубку сцепления с концентрического исполнительного цилиндра.
- Снимите держатель электропроводки двигателя.
- Снимите датчик CKP (смотрите главу Система управления двигателем) и стартер (смотрите главу Электрооборудование).
- Снимите с МКПП шланг сапуна (смотрите главу Шланг сапуна МКПП).
- Снимите переднюю секцию выпускной трубы (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
- Снимите приводные валы (смотрите главу Приводы колёс).
- Разъедините разъем электропроводки и снимите фиксатор датчика нейтрали и заднего хода (смотрите главу Датчик нейтрали и заднего хода).
- Установите домкраты под МКПП и двигатель.
- Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления МКПП к кронштейну левой опоры двигателя (со стороны МКПП) – смотрите Двигатель.
- Выверните болты крепления МКПП и снимите ее.
- Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить CSC.
- При установке МКПП не допускайте контакта входного вала с крышкой сцепления. Затягивайте болты крепления МКПП с требуемыми усилиями.
1 — 35.15 Н•м (2 шт., 70 мм)
2 — 35.15 Н•м (1 шт., 80 мм)
3 — 20.05 Н•м (2 шт., 20 мм)
4 — 20.05 Н•м (1 шт., 30 мм)
5 — 35.15 Н•м (1 шт., 50 мм)
|
- После установки прокачайте гидропривод сцепления, откорректируйте уровень трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек.
|
|