Снятие и установка механической коробки передач


После снятия МКПП требуется замена концентрического исполнительного цилиндра (CSC). Пыль на скользящих частях диска сцепления может привести к повреждению сальника CSC, что повлечет за собой утечку жидкости привода сцепления.

Компоненты крепления МКПП


  1. Снимите аккумуляторную батарею (смотрите главу Электрооборудование).
  2. Снимите с МКПП тросы переключения и выбора передач (смотрите главу Привод переключения передач).
  3. Спустите жидкость привода сцепления и снимите трубку сцепления с концентрического исполнительного цилиндра.
  4. Снимите держатель электропроводки двигателя.
  5. Снимите датчик CKP (смотрите главу Система управления двигателем) и стартер (смотрите главу Электрооборудование).
  6. Снимите с МКПП шланг сапуна (смотрите главу Шланг сапуна МКПП).
  7. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
  8. Снимите приводные валы (смотрите главу Приводы колёс).
  9. Разъедините разъем электропроводки и снимите фиксатор датчика нейтрали и заднего хода (смотрите главу Датчик нейтрали и заднего хода).
  10. Установите домкраты под МКПП и двигатель.
  11. Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления МКПП к кронштейну левой опоры двигателя (со стороны МКПП) – смотрите Двигатель.
  12. Выверните болты крепления МКПП и снимите ее.
  13. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить CSC.
  14. При установке МКПП не допускайте контакта входного вала с крышкой сцепления. Затягивайте болты крепления МКПП с требуемыми усилиями.

1 — 35.15 Н•м (2 шт., 70 мм)
2 — 35.15 Н•м (1 шт., 80 мм)
3 — 20.05 Н•м (2 шт., 20 мм)
4 — 20.05 Н•м (1 шт., 30 мм)
5 — 35.15 Н•м (1 шт., 50 мм)

  1. После установки прокачайте гидропривод сцепления, откорректируйте уровень трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек.