Замена дисков сцепления
После снятия с автомобиля МКПП заменяйте исполнительный цилиндр. Не допускайте попадания смазки или масла на рабочие поверхности сцепления.
|
Последовательность затягивания болтов крепления сцепления
- Снимите МКПП (смотрите главу Снятие и установка МКПП).
- Компоненты установки сцепления указаны на рисунке
Компоненты сцепления.
- При помощи специального приспособления, установленного на зубчатый венец маховика, заблокируйте его от проворачивания.
- Равномерно открутите болты крепления нажимного диска сцепления и снимите нажимной и ведомый диски.
- При необходимости проверьте компоненты сцепления в соответствии с приведенными в Спецификациях параметрами.
- Очистите шлицы входного вала МКПП от старой смазки и грязи. Нанесите на шлицы новую смазку толщиной не более 1 мм (общее количество – 0.4 грамма).
- Установите ведомый диск на входной вал МКПП и удалите выступившую смазку.
- Установите нажимной диск, затянув его болты от руки.
- Отцентрируйте диски и равномерно затяните болты крепления нажимного диска в последовательности, указанной на рисунке выше, и с усилиями, указанными в Спецификациях.
- Установите МКПП.
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Болты крепления нажимного диска сцепления |
1-й этап |
9.9 ÷ 19 |
2-й этап |
22 ÷ 29 |
|