Замена дисков сцепления


После снятия с автомобиля МКПП заменяйте исполнительный цилиндр. Не допускайте попадания смазки или масла на рабочие поверхности сцепления.

Последовательность затягивания болтов крепления сцепления


  1. Снимите МКПП (смотрите главу Снятие и установка МКПП).
  2. Компоненты установки сцепления указаны на рисунке Компоненты сцепления.
  3. При помощи специального приспособления, установленного на зубчатый венец маховика, заблокируйте его от проворачивания.
  4. Равномерно открутите болты крепления нажимного диска сцепления и снимите нажимной и ведомый диски.
  5. При необходимости проверьте компоненты сцепления в соответствии с приведенными в Спецификациях параметрами.
  6. Очистите шлицы входного вала МКПП от старой смазки и грязи. Нанесите на шлицы новую смазку толщиной не более 1 мм (общее количество – 0.4 грамма).
  7. Установите ведомый диск на входной вал МКПП и удалите выступившую смазку.
  8. Установите нажимной диск, затянув его болты от руки.
  9. Отцентрируйте диски и равномерно затяните болты крепления нажимного диска в последовательности, указанной на рисунке выше, и с усилиями, указанными в Спецификациях.
  10. Установите МКПП.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Болты крепления нажимного диска сцепления
1-й этап 9.9 ÷ 19
2-й этап 22 ÷ 29