Неисправности системы питания
Чрезмерен расход топлива
- Загрязнен или заблокирован воздушный фильтр.
- Недостаточно давление накачки шин или установлены шины не того размера.
- Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.
- Чрезмерно высоки обороты холостого хода и максимальные обороты коленчатого вала.
- Имеет место неисправность компонентов системы питания, электрооборудования или электронного управления.
- Утечки в системе впуска воздуха.
- Имеют место повреждения в системе выпуска и снижения токсичности ОГ.
Имеют место утечки топлива и/или запах бензина
- Имеют место утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях.
- Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета.
- Имеют место утечки/испарение из линий систем питания и снижения токсичности ОГ.
Двигатель не запускается
- При включении стартера не работает топливный насос (не слышно шума его работы). Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы освободить заевшую деталь. Проверьте исправность подачи напряжения на насос (проверьте исправность предохранителя и надежность крепления контактных клемм соответствующей электропроводки).
- Неисправно реле топливного насоса.
- Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
- Отсутствует сигнал от датчика зажигания или датчика ECT. Проверьте состояние его электропроводки, произведите опрос памяти системы OBD II.
- Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты шлангов.
- Засорен топливный фильтр.
- Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
- Повреждены вакуумные трубопроводы, либо имеет место нарушение герметичности их посадки.
- Поврежден регулятор давления топлива, - проверьте остаточное давление.
- Поврежден датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Отсутствует питание ECM.
- Забиты линии вентиляции топливного бака, засорен фильтр в баке.
- Сбит момент начала подачи топлива.
Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво
- Содержание CO не соответствует нормативным требованиям, - произведите соответствующее измерение, проверьте обороты холостого хода.
- Неисправен датчик ECT.
- Давление топлива не соответствует требуемому значению.
- Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво
- Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
- Поврежден обратный клапан топливного насоса.
- Утечки в топливной системе.
- Повышенное давление топлива в системе питания.
- Неисправность системы EVAP.
- Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
- Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
- Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
- Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
- Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
- Поврежден датчик TPS.
- Отсутствует питание ECM.
Двигатель работает с перебоями
- Соединения электропроводки топливного насоса время от времени нарушаются. Проверьте разъемы электропроводки и предохранители топливного насоса, датчика MAP и реле топливного насоса.
- Низкое качество топлива, образование паровых пробок.
- Слабая подача топлива.
- Засорен топливный фильтр.
- Неисправен топливный насос.
- Неисправны инжекторы.
- Неисправен лямбда-зонд, нарушения в цепи управления качеством смеси или отсутствует подогрев лямбда-зонда.
- Неисправен TPS.
- Поврежден выпускной коллектор или приемная труба системы выпуска отработавших газов (имеются утечки ОГ).
- Неисправность системы EVAP.
- Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
- Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика ECT. Проверьте электропроводку, произведите опрос памяти ECM на наличие кодов неисправностей.
- Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
- Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы
- Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
- Отсутствует питание ECM.
Двигатель работает с перебоями на переходных режимах и в режиме холостого хода
- Негерметична система впуска воздуха. Проверьте соединения впускной системы. Запустите двигатель и смочите бензином соединения компонентов всасывающего тракта. Если обороты двигателя кратковременно увеличиваются, устраните причину нарушения герметичности.
- Неверная регулировка холостого хода. Проверьте TPS и лямбда-регулировку.
Горячий двигатель не запускается
- Неверная регулировка содержания CO. Проверьте содержание СО и холостой ход.
- Слишком высокое давление в топливной системе, - проверьте давление топлива, при необходимости замените регулятор давления.
- Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком. Прочистите или замените трубопровод.
- Неисправен датчик температуры двигателя.
- Нарушена герметичность системы питания.
- Нарушена герметичность впускного воздушного тракта.
Двигатель работает после выключения
- Негерметичны инжекторы. Проверьте инжекторы.