Неисправности системы питания


Чрезмерен расход топлива

  • Загрязнен или заблокирован воздушный фильтр.
  • Недостаточно давление накачки шин или установлены шины не того размера.
  • Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.
  • Чрезмерно высоки обороты холостого хода и максимальные обороты коленчатого вала.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания, электрооборудования или электронного управления.
  • Утечки в системе впуска воздуха.
  • Имеют место повреждения в системе выпуска и снижения токсичности ОГ.

Имеют место утечки топлива и/или запах бензина

  • Имеют место утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях.
  • Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета.
  • Имеют место утечки/испарение из линий систем питания и снижения токсичности ОГ.

Двигатель не запускается

  • При включении стартера не работает топливный насос (не слышно шума его работы). Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы освободить заевшую деталь. Проверьте исправность подачи напряжения на насос (проверьте исправность предохранителя и надежность крепления контактных клемм соответствующей электропроводки).
  • Неисправно реле топливного насоса.
  • Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
  • Отсутствует сигнал от датчика зажигания или датчика ECT. Проверьте состояние его электропроводки, произведите опрос памяти системы OBD II.
  • Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты шлангов.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
  • Повреждены вакуумные трубопроводы, либо имеет место нарушение герметичности их посадки.
  • Поврежден регулятор давления топлива, - проверьте остаточное давление.
  • Поврежден датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Отсутствует питание ECM.
  • Забиты линии вентиляции топливного бака, засорен фильтр в баке.
  • Сбит момент начала подачи топлива.

Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво

  • Содержание CO не соответствует нормативным требованиям, - произведите соответствующее измерение, проверьте обороты холостого хода.
  • Неисправен датчик ECT.
  • Давление топлива не соответствует требуемому значению.
  • Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.

Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво

  • Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
  • Поврежден обратный клапан топливного насоса.
  • Утечки в топливной системе.
  • Повышенное давление топлива в системе питания.
  • Неисправность системы EVAP.
  • Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
  • Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
  • Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
  • Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
  • Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
  • Поврежден датчик TPS.
  • Отсутствует питание ECM.

Двигатель работает с перебоями

  • Соединения электропроводки топливного насоса время от времени нарушаются. Проверьте разъемы электропроводки и предохранители топливного насоса, датчика MAP и реле топливного насоса.
  • Низкое качество топлива, образование паровых пробок.
  • Слабая подача топлива.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Неисправен топливный насос.
  • Неисправны инжекторы.
  • Неисправен лямбда-зонд, нарушения в цепи управления качеством смеси или отсутствует подогрев лямбда-зонда.
  • Неисправен TPS.
  • Поврежден выпускной коллектор или приемная труба системы выпуска отработавших газов (имеются утечки ОГ).
  • Неисправность системы EVAP.
  • Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
  • Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика ECT. Проверьте электропроводку, произведите опрос памяти ECM на наличие кодов неисправностей.
  • Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
  • Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы
  • Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
  • Отсутствует питание ECM.

Двигатель работает с перебоями на переходных режимах и в режиме холостого хода

  • Негерметична система впуска воздуха. Проверьте соединения впускной системы. Запустите двигатель и смочите бензином соединения компонентов всасывающего тракта. Если обороты двигателя кратковременно увеличиваются, устраните причину нарушения герметичности.
  • Неверная регулировка холостого хода. Проверьте TPS и лямбда-регулировку.

Горячий двигатель не запускается

  • Неверная регулировка содержания CO. Проверьте содержание СО и холостой ход.
  • Слишком высокое давление в топливной системе, - проверьте давление топлива, при необходимости замените регулятор давления.
  • Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком. Прочистите или замените трубопровод.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Нарушена герметичность системы питания.
  • Нарушена герметичность впускного воздушного тракта.

Двигатель работает после выключения

  • Негерметичны инжекторы. Проверьте инжекторы.